27.5.13

Call of Duty:Ghosts будет выпущен на PS4 и Xbox One


Call of Duty-это FPS игровые серии и создан Activision.Большое количество геймеров по всему миру любит играть в эту игру.Она является одной из классических игр FPS.У неё около 9 серий.Десятая серия (Call of Duty:Ghosts) будет выпущена в ноябре 5,2013. Игра выйдет на Microsoft Windows, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U, Xbox 360 и Xbox One.Она является первой игрой, которая будет выпущена на PS4 и Xbox One.  Будете ли вы покупать PS4 или Xbox One играть в игры?

Я знаю, что многие парни любят играть в разные игры.Но иногда скорость игр медленна.Высокий пинг и лаг часто возникает во время игры.Если вы хотите уменьшить пинг, может быть, вы можете попробовать использовать игровой прокси,который может помочь вам играть в корейский, японский,американский, австралийский и так далее игровые серверы, когда вы живёте за пределами тех стран.Я знаю, что многие парни ищут лучший игровой VPN играть в онлайн игры. Я использую Flyvpn играть в SEA сервер Dota 2.Пинг составляет около 100.Я могу играть в неё гладко.Так что, я хочу предложить этот VPN сервер парням, которые любят играть в онлайн игры.Также пинг связан с вашей локальной сетью . Если вы не знаете,может ли VPN удовлетворяет ваше требование или нет.Вы можете использовать Flyvpn бесплатный пробный аккаунт для проверки http://www.flyvpn.com/freetrial .
Call of Duty Ghosts
Если вы хотите воспроизвести этот блог,указывайте источник ссылки:http://malinafenggame.blogspot.com/2013/05/call-of-dutyghosts-ps4-xbox-one.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий